"Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания.

      На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать..."

В.В.Путин

Баннеры

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати, либо ручной работой краской, маркером и т.д. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

В своих проектах наши ученики иногда изготавливают макеты баннеров для наружной социальной рекламы. Предлагаем Вам познакомится с разработками наших учащихся.

 

Наименование макета баннера

Тематика

Будь внимателен в пути…

Безопасность дорожного движения

Выбирай

За частоту русского языка

Здоровая Россия

Борьба с вредными привычками

Время платить налоги

Обязанности гражданина

Реальная жизнь не игра

Борьба с геймингом

 

Уважаемые ребята! Давайте переходить на современные технологии и создавать не просто макеты баннеров для наружной рекламы, но и баннеры, которые можно размещать для социальной рекламы в интернете!

Цитата из Википедии:

  • Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует два вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет-порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т. е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:


Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF-баннеры - представляют собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при несложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

Flash-баннеры или Java - создаются в программе AdobeHYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash" HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash"Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет получать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Также технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.

Баннеры

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати, либо ручной работой краской, маркером и т.д. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

В своих проектах наши ученики иногда изготавливают макеты баннеров для наружной социальной рекламы. Предлагаем Вам познакомится с разработками наших учащихся.


Наименование макета баннера

Тематика

Будь внимателен в пути…

Безопасность дорожного движения

Выбирай

За частоту русского языка

Здоровая Россия

Борьба с вредными привычками

Время платить налоги

Обязанности гражданина

Реальная жизнь не игра

Борьба с геймингом

 

Уважаемые ребята! Давайте переходить на современные технологии и создавать не просто макеты баннеров для наружной рекламы, но и баннеры, которые можно размещать для рекламы в интернете!

Цитата из Википедии:

·         Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует два вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет-порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т. е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:


Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF-баннеры - представляют собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при несложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

Flash-баннеры или Java - создаются в программе AdobeHYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash" HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash"Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет получать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Также технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.

Поиск

Форум

Задавайте вопросы, делитесь своим мнением, узнавайте новое.

Участвовать

Яндекс.Метрика